Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
53b7d03a6a0c

Геймер StalKeRxZ 4

21

Дневник разработчика

Локации и окружающая среда в игре

13 февраля 2007

Как и все рукотворное на этом свете, игра тоже начинается с идеи. Еще на стадии создания концепции S.T.A.L.K.E.R. присутствовал игровой мир полный аномалий, артефактов и сталкеров. Мы занимались поисками максимально реалистичных локаций, куда можно было бы все это поместить. Реальность существования будущих игровых уровней была необходима еще и для реализации фотореалистичных возможностей движка X-Ray.

Изначально все это мы хотели поместить в сеттинг погибших цивилизаций, разрушенных городов, и все это в будущем с высокими технологиями и оружием. Идея была неплохая, многим нравилась, но к счастью поиск мы тогда не прекратили. Определить, кому в голову пришла мысль о Чернобыле, сейчас практически невозможно, но то, что она была воспринята на ура всей командой – уже о многом говорит. Живя, в прямом смысле, по соседству с Чернобыльской зоной отчуждения, сложно было представить более подходящую нашей идее и "близкую" нам локацию.

Дневник разработчика
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дневник разработчикаДневник разработчика
Дневник разработчика
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дневник разработчикаДневник разработчика

Оставалось только изучить прототип будущих уровней игры, собирая всю возможную информацию, до которой только можно было дотянуться. Разумеется, нет ничего лучше, чем увидеть все собственными глазами. После первой поездки мы не могли уже остановиться, увиденное настолько поразило нас, что мы приезжали снова и снова, пропитываясь атмосферой и стараясь забрать как можно больше с собой на фото и видео пленках.

Дневник разработчика
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дневник разработчикаДневник разработчика
Дневник разработчика
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дневник разработчикаДневник разработчика

Оглядывая пустынные улицы Припяти, находясь в непосредственной близости от саркофага 4-го энергоблока ЧАЭС, в заброшенных и разрушенных селениях, на кладбище зараженной техники – мы представляли себе, как все это будет выглядеть ночью, когда ты здесь абсолютно один и постоянно находишься под пристальными взглядами жутких существ. А если добавить сюда еще и высокий риск полечь от рук враждебных сталкеров, монстров, либо бездушных аномалий – то не оставалось сомнений, что это именно та атмосфера, которая нам нужна.

Дневник разработчика
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дневник разработчикаДневник разработчика
Дневник разработчика
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дневник разработчикаДневник разработчика

Мы хотели, чтобы игрок жил в Зоне и получил возможность прочувствовать мир вокруг себя. Изначально мы планировали создать один огромный уровень, на котором бы отсутствовали точки загрузки. Но, к сожалению, пришлось отказаться от такого построения игрового мира, так как при нашем уровне проработки и детализации, ни один компьютер сегодня не справился бы с такой нагрузкой. Игра была разделена на 18 больших уровней, где игрок полностью свободен в своих перемещениях.

Дневник разработчика
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дневник разработчикаДневник разработчика
Дневник разработчика
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дневник разработчикаДневник разработчика

Тысячи фотографий, сделанных в Зоне, использовались в качестве текстур, архитектура создавалась на основе реальных чертежей, а видеоматериалы помогали нам не терять связь с вдохновившим нас местом. Конечно же, мы не стремились к стопроцентному воссозданию Чернобыльской зоны, это сделало бы игру местами скучной – вряд ли кому-то понравится бежать несколько километров по ровному полю, например. Вместо этого мы тщательнейшим образом воссоздали наиболее интересные, узнаваемые места, некоторые из которых с фотографической точностью повторяют свои прототипы. Аутентичность составляет порядка 60%.

Дневник разработчика
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дневник разработчикаДневник разработчика
Дневник разработчика
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дневник разработчикаДневник разработчика

Для придания происходящему на экране максимального реализма, мы добавили фоновую музыку и звуки, систему симуляции жизни, "фоновых" живых существ (таких, как птицы) - все это заставляет игрока поверить в реальность происходящего на экране. В довершение ко всему, игрок получает возможность решения ситуаций многими способами, полную свободу передвижения по игровому миру, возможность общения с другими сталкерами, равно как и возможность душевно посидеть и послушать байки у костра!

Созданная нами игровая система имеет большой задел на будущее, ее можно и нужно развивать дальше. На сегодняшний день невозможно даже разглядеть пределов ее возможностей и потенциала.

©

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Дневник разработчика»

  • Созданная нами игровая система имеет большой задел на будущее, ее можно и нужно развивать дальше.
    Блин!!!
    Их бы слова, да им же в уши!!!!


    Stalker

    Геймер Franas 6


  • . писал(а):
    Игра была разделена на 18 больших уровней, где игрок полностью свободен в своих перемещениях
    Да уж. Было 18 больших уровней, а стало 18 маленьких.


    Ui_redteam

    Плюсатор muhtar111 13


  • Прикольно что бегаешь по реальному чернобылю .Норм пост +++


    Avatar

    Геймер Dj_Oleg_Rose 5


  • Dj_Oleg_Rose писал:
    Прикольно что бегаешь по реальному чернобылю .Норм пост +++
    Да где же он реальный? Основные обьекты в игру пихнули - и вот на тебе. Реальный Чернобыль. Тьфу. У игры половину с 2004 по 2007 год оттяпали - и теперь Best Buy. Но игра, несмотря на это ЛУЧШАЯ. Её можно сказать не разработчики вытянули, а фанаты! Фанаты этого дела, этой идеи. А сейчас все пошло по наклонной вниз: Чистое небо, Зов Припяти... Из Зова Припяти мне только промо-плакат нравится - Распечатал, а сама игра - Лажа будет. Я на 70% уверен!


    Ui_redteam

    Плюсатор muhtar111 13


  • muhtar111 писал:
    Да где же он реальный? Основные обьекты в игру пихнули - и вот на тебе. Реальный Чернобыль. Тьфу. У игры половину с 2004 по 2007 год оттяпали - и теперь Best Buy. Но игра, несмотря на это ЛУЧШАЯ. Её можно сказать не разработчики вытянули, а фанаты! Фанаты этого дела, этой идеи. А сейчас все пошло по наклонной вниз: Чистое небо, Зов Припяти... Из Зова Припяти мне только промо-плакат нравится - Распечатал, а сама игра - Лажа будет. Я на 70% уверен!
    Откуда у вас здравый смысл?


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32


  • sliph писал:
    muhtar111 писал:
    Да где же он реальный? Основные обьекты в игру пихнули - и вот на тебе. Реальный Чернобыль. Тьфу. У игры половину с 2004 по 2007 год оттяпали - и теперь Best Buy. Но игра, несмотря на это ЛУЧШАЯ. Её можно сказать не разработчики вытянули, а фанаты! Фанаты этого дела, этой идеи. А сейчас все пошло по наклонной вниз: Чистое небо, Зов Припяти... Из Зова Припяти мне только промо-плакат нравится - Распечатал, а сама игра - Лажа будет. Я на 70% уверен!
    Откуда у вас здравый смысл?
    Из скриншотов и видео с КРИ 2009 все ясно, Лёх. Там не игра делается, а лажа.


    Ui_redteam

    Плюсатор muhtar111 13


  • Мне прямо радостно, что в людях просыпается знакомое горькое чувство «нас нае... обманули».
    GSC хочет дойную корову западного образца, но выйдет все очень плохо, думаю.


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32


  • sliph писал:
    GSC хочет дойную корову западного образца, но выйдет все очень плохо, думаю.
    muhtar111 писал:
    Из скриншотов и видео с КРИ 2009 все ясно, Лёх. Там не игра делается, а лажа.
    Хыыы =) Все равно я почти на 100% уверен что каждый тут отписавшийся купит себе Зов Припяти (и не важно с какой целью - поиграть, или с чуством уверености заявить "купил и выкинул")
    Это напоминает анекдот про ёжиков которые кололись и плакали но продолжали заниматься любовью )))
    Лично я тоже не жду от ЗП чего "СВЕРХ!!!", тут заранее ясно что это будет сборник всех полюбившихся модов на 5 новых локациях.
    И я скажу слава богу если хотя бы все это доведут до конца (логического, а не после 15 патча).
    И даже не сильно надеясь на чудо, я один черт куплю его!!!


    Stalker

    Геймер Franas 6


  • Franas писал:
    Это напоминает анекдот про ёжиков которые кололись и плакали но продолжали заниматься любовью )))
    Да, я точно куплю. Критиковать смысла мало. Давайте сначала выйдет игра :)


    Avatar

    Геймер NotHereAnymore 47


  • И я куплю! Я почти уверен, что она сможет подарить мне несколько часов положительных эмоций, и мне не важно - после 2-ого или 10-ого патча, главное, чтоб смогла!


    Avatar

    Геймер rokorok 20


  • а игра очень даже ничего!!!!


    12329160581

    Геймер max2033 1


Чат