
В своем интервью Gamasutr'e создатель всемирно известного паззла признался, что проводит огромное количество времени, работая над многопользовательской версией Тетриса. "Мы еще не добились желаемого", признался Алексей Леонидович, - "Однако, в скором времени ожидайте чего-то совершенно необычного" Алексей Пажитнов создал игру в середине 80-х, работая в Московской Академии Наук. В настоящее время он выкупил назад права на игру и до сих пор работает над обновленной ее версией. Фактически, хотя он уже длительное время разрабатывает различные вариации Тетриса, разработчик не собирается уходить на покой. Алексей Леонидович говорит, что свобода от производственных циклов "действительно освобождает разум... и возможно я смогу вернуться на рынок с чем-то действительно замечательным". "Мы работаем над многопользовательской версией уже больше десяти лет - я все пытаюсь создать ее. Однако, должен признать, нам пока не удалось достичь желаемого". "Основная проблема с Тетрисом в том... что игра очень интенсивна. Особенно когда вы играете на высоких уровнях сложности - а именно на них обычно вы хотите играть. Так вот, играя на грани своих возможностей, в плане скорости и реакции, и всего прочего" - продолжает он, - "У вас просто не остается ресурсов внимания, чтобы отслеживать действия своих партнеров по игре". "Это значительная теоретическая проблема, которую мы и пытаемся решить, работая над мультиплеерным Тетрисом. Другими словами, если мы снизим интенсивность персонального геймплея, мы тем самым снизим интересность игры. Но если мы продолжим на том же уровне, у игроков не останется времени на выполнение кооперативных действий, времени наблюдать и анализировать общую картину и строить стратегию", - заключает Пажитнов. "И вот, мы достаточно долго бьемся над этой проблемой, если описать ее вкратце. Однако мы вышли на несколько многообещающих решений и в скором времени сможем показать рабочую версию". "В идеале мультиплеерной игры вы можете видеть, что делают другие люди, и учитывать их манеру игры, их достижения и статус", - говорит Алексей Леонидович, - "Именно в этом, по моему мнению, и заключается главное удовольствие от многопользовательской игры". |
Плюсатор MS_CHO_CHE 17
Геймер Roger_Wilco 37
Ни славы - его и так все знают.
Ни денег - он и так на проценты с вкладов живет (если не на проценты с процентов).
Геймер BrassDragoon 16
Геймер EBGEHHuu 13
Геймер mrk-z 5
Геймер EBGEHHuu 13
тогда была игра, где надо убивать бактерий, играть можно вдвоем - слева и справа 2е колонки как в тетрисе.
Сверху падают такие же плоскости фигур разнго цвета, правила такие же как в тетрисе - но чем быстрее ты убьешь этих бактерий (они убиваются блоками соответствующего цвета, поставленные в правильном порядке) - тем быстрее выиграешь своего оппонента.
Не ммо - так кооператив можно создать.
Плюсатор Koncyl 32
тогда была игра, где надо убивать бактерий, играть можно вдвоем - слева и справа 2е колонки как в тетрисе.
Сверху падают такие же плоскости фигур разнго цвета, правила такие же как в тетрисе - но чем быстрее ты убьешь этих бактерий (они убиваются блоками соответствующего цвета, поставленные в правильном порядке) - тем быстрее выиграешь своего оппонента.
Геймер ANDEREY 21
тогда была игра, где надо убивать бактерий, играть можно вдвоем - слева и справа 2е колонки как в тетрисе.
Сверху падают такие же плоскости фигур разнго цвета, правила такие же как в тетрисе - но чем быстрее ты убьешь этих бактерий (они убиваются блоками соответствующего цвета, поставленные в правильном порядке) - тем быстрее выиграешь своего оппонента.
Не ммо - так кооператив можно создать.
В режиме кооператива на экране был обычный "стаканчик" тетриса. Игроки управляли падающими фигурками поочередно:
1-я фигурка - управляет 1-й игрок
2-я фигурка - управляет 2-й игрой
3-я фигурка - управляет 1-й игрок
4-й фигурка - управляет 2-й игрок
и так далее...
Игра продолжалась до тех пор, пока игроки общими усилиями не портили все дело. :)
В режиме дуэли на экране было два "стаканчика" тетриса. Каждый игрок управлял фигурками в своем "стаканчике". Игра продолжалась до тех пор, пока один из игроков окончательно не завалит все дело в своем "стаканчике".
Оба режима были глупы и неинтересны, надоедали за пару часов. Проще было играть одному, угрюмо уставившись в телек. :)
Геймер Rezonanz 10